Суббота
20.04.2024
05:24
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Добро пожаловать на сайт МБДОУ детский сад № 19
Главная Регистрация Вход
Внимание- Дети!!! »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение  к родителям и детям майора полиции Самойленко Е.А., в целях предупреждения дорожно - транспортных проиcшествий с участием детей в зимний период

Обращение  к родителям и детям майора полиции Самойленко Е.А. в преддверии осенних каникул

                                

                                  Уважаемые родители! 

Госавтоинспекция Ленинградского района призывает вас при перевозке детей в автотранспорте в обязательном порядке использовать детские автокресла, ремни безопасности, детские удерживающие устройства. Не рискуйте жизнью ребенка, пристегните его и пристегнитесь сами! 

                                                   Автокресло - детям!

                                                   

                                

Специалисты Центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Института воспитания продолжают серию материалов по безопасному передвижению детей на средствах индивидуальной мобильности и велосипедах.

К средствам индивидуальной мобильности относятся: самокаты, моноколеса, гироскутеры, сегвеи, электроскейтборды, электросамокаты, электроскутеры, а также велосипеды.

Чтобы использовать СИМ, нужно проверить:

исправность самого средства передвижения;

  1. работоспособность мотора и колёс, ручек газа, тормозов, всех световых приборов;
  2. наличие конденсата на приборной панели;
  3. аккумулятор и колёса, которые в случае необходимости нужно подкачать;
  4. насколько затянуты все болты, гайки и эксцентрики, особое внимание следует уделить затяжке колес, руля и механизма складывания;
  5. все трущиеся металлические детали, шарниры, защелки лучше смазать специальным средством.

Нельзя отправляться в путь, если батарея вздулась или имеет следы подтёков. Такую АКБ необходимо утилизировать, заменив её на новую с аналогичным напряжением и не меньшей ёмкостью. Обязательно стоит осмотреть тормоза на исправность!

Чтобы использовать велосипед, нужно проверить:

  1. раму на наличие повреждений, трещин или вмятин;

  2. колёса, подшипники, спицы, шины и покрышки, за месяцы простоя шины спустятся, поэтому их обязательно нужно подкачать;
  3. давление и ниппели (на исправность и правильное положение). Давление можно проверить и без специальных приборов. Если сесть на велосипед, то покрышка не должна прогнуться более чем на 1 сантиметр;
  4. тросы переключения скоростей;
  5. тормоза - ручка тормоза должна нажиматься плавно, но при этом не доходить до руля. Если тормоза исправны, то при нажатии рукоятки остановка происходит до середины ее хода. При любых отклонениях от нормы их нужно ремонтировать. Тормозные колодки не должны иметь следов износа. Кроме этого, если используются гидравлические тормоза, и при этом велосипед стоял всю зиму в сыром помещении без движения, то тормозная жидкость могла вобрать в себя некоторое количество влаги. Лучше заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза;
  6. переключение скоростей;
  7. цепь;
  8. регулировку руля, его необходимо отрегулировать, чтобы он находился чётко по центру, особенно если велосипед хранился в разобранном состоянии. Важно проверить, нет ли трещин, а также, надежно ли закреплены болты на рулевой колонке;
  9. настройку седла, после перерыва лучше настроить заново седло по высоте. Нога должна легко доставать до педали, а само седло быть перпендикулярно плоскости. Между седлом и рулем должно быть расстояние, равное от кончиков пальцев до локтя;
  10. чтобы болты были затянуты.

Перед выездом в город рекомендуем повторить правила дорожного движения и посетить площадку для отработки навыков управления СИМ и велосипедов.

Важно не забывать использовать средства пассивной защиты:

  • велошлем;

  • велоперчатки;

  • наколенники;

  • налокотники;

  • световозращающие элементы.

Дополнительно при управлении СИМ или велосипедом можно использовать мотожилет для защиты спины.

СВЕТОФОРЫ: КАКИЕ ИГРЫ ПОМОГУТ ДЕТЯМ ЛУЧШЕ ЗАПОМНИТЬ ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ?

 

                                      

С раннего детства очень важно обучать малышей правилам дорожного движения и объяснять им, что на дороге они видят светофоры, которые сигнализируют как водителям, так и пешеходам:

  1. для водителей три сигнала — красный, жёлтый и зелёный;

  2. для пешеходов два сигнала — красный и зелёный.

Чтобы закрепить с детьми то или иное правило, можно использовать разные варианты игр и заданий. Например, в стихотворной форме:

Светофор для авто-мото,
Светофор для пешехода.
И водитель, и пешеход
Только свой зелёный ждёт.

А также в формате подвижных игр.

Игра «Светофорик». Необходимо нарисовать параллельные линии, которые будут символизировать дорогу. Все дети делятся на две равные команды. И выстраиваются в две шеренги вдоль второй линии. Ведущий занимает место на противоположной стороне «дороги» и даёт детям задания. Ребята должны либо сделать шаг вперед, либо стоять на месте. Те, которые ошиблись, делают два шага назад. Тогда ведущий говорит: «Красный свет!». Ребята из обеих команд должны шагнуть назад, то есть отступить перед проезжающими машинами, и показать, что они не пойдут на «красный». Тот, кто отступил, после этого может сделать шаг вперед. Если кто-то пошел на «красный свет» и шагнул вперед, то наказанием будет два шага назад.

Если ведущий произносит: «Желтый свет», ребята должны стоять на месте. Ошиблись? Два шага назад. На команду «Зелёный свет» малыши должны сделать шаг вперед. Победит тот, кто первым дойдёт до ведущего и перейдёт через «дорогу». Очень важно, проговорить с участниками, что жёлтый сигнал светофора бывает только у транспортного светофора и он адресован к водителю. Для пешеходов жёлтого сигнала не существует.

Игра «Светофор на внимание». Воспитатель или ведущий задаёт вопросы. Если ответ утвердительный, ребята выкрикивают: «Это я, это я, и с мной мои друзья». Если ответ отрицательный, нужно просто молчать. В этом варианте, кроме знаний цветов светофора, можно проверить и знания правил дорожного движения. Участников делят на две группы, они выстраиваются в шеренгу перед двумя продольными линиями, нарисованными на асфальте. При правильном ответе ребята кричат фразу и делают шаг вперед. При ошибках – отходят на 2 шага назад.

Можно использовать такие задания:

  • «Кто из вас бежит так скоро, что не видит светофора?»

  • «Если подошёл к дороге, я смотрю себе под ноги»

  • «Кто уверен, — красный свет, говорит: прохода нет!»

  • «Кто стоит у светофора, если свет горит зеленый?»

  • «Когда жёлтый свет горит, кто идёт, а кто стоит?»

  • «Кто бежит быстрее всех, если светофора нет?»

  • «Если рядом переход, кто из вас идёт вперед?»

  • «Кто из вас идёт на свет, говорящий: хода нет?»

Родителям важно помнить, что необходим личный пример взрослых. С самого раннего возраста дети лучше запоминают именно поведение мам и пап, а не их слова, поэтому важно не только объяснять, но и самим соблюдать правила, которым учат малышей.

Инспектор ИДПС  Седов А.А.  22 марта 2024 года провел беседу по соблюдению правил дорожного движения

                          

Паспорт безопасности дорожного движения  
Памятки по ПДД  
Памятка по безопасному поведению на объектах железнодорожного транспорта

 

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz